12 минут геймплея ELEX — исследование мира и драки с монстрами

Piranha Bytes демонстрировала RPG ELEX на E3 2017, но записью геймплея поделилась только сегодня. Релиз игры намечен на 17 октября (PC, PS4, Xbox One).

  • Samurai

    Походу надо будет в немецкой озвучке играть.
    PS А анимацию подбирания чего-то они с 1-й Готики принципиально не меняют?

  • zorg

    онет, опять реактивные ранцы.. экономят похоже на анимации.
    вот бы у них шубы на задницах загорелись, я бы сразу предзаказ сделал

  • Scrawder Man

    Ранцы новый тренд штоле, как в свое время были луки?

    Лор у игры конечно…будто кто-то дорвался до Ская и установил все моды. Динозавры, тролли, роботы, джетпаки, луки, ружья, боевка из DS, карта Нью Вегаса…
    Но я б все равно сыграл, учитывая как мало сейчас экшон-РПГ в открытом мире. Тем более одни РПГ это неРПГ, при этом другие неРПГ, РПГ.

  • eastwing

    Динозавры! Роботы! Топор с лампочкой!

  • LoneWolf_E

    Выглядит будто хотели скрестить Fallout со Skyrim, но бюджет на уровне Mars: War Logs. Какой болотник они там курят…

  • Тимур

    Сначала думал просто цирк, но потом доглядел до момента, где он бомжа в ободранных шортах не может победить по-быстрому. Жаль, кое-что из увиденного прям неплохо.

  • Изя

    Они не загораются, потому что огнеупорные — будущее все-таки!

  • Diman

    Больше похоже на смесь Фолаута 4 и Ме Андромеда
    только хуже в плане графики и анимации…
    Нез наю что там будет с сюжетом и квестами.
    В общем подожду нормального обзора

  • Shmortex

    Смотрел ролик на скорости 1.5, потому что на оригинальной все очень уж медленно.
    Так вот, если уж мы говорим о Готике, то показывать надо города с интересными NPC и живой мир, а не диаблоидное вырезание десятков врагов. Ну кого в наше время можно удивить вот таким вот экшеном? Мы все это уже пятьсот раз видели.

    Может будут еще ролики про социальную часть, но больше похоже, что тут та же ситуация, что в серии Fallout, которая начиналась как РПГ, худо-бедно балансировала в третьей части и NV, но к четверке окончательно скатилась в хоп-шутерок с перками.

    PS Опять убивать снэпперов?!

  • Shmortex

    — Ein Mistvieh weniger!

  • Ulris Ventis

    До такой степени корявый набор каких-то игровых фейлов, что слов нет. Понамешано все что только можно, откуда можно. Что за жесть?
    Пиломечи, рапторы и дробовики, приправленные джетпаком, лол.

  • Inhabitant

    главное, как это будет обыграно, и самое-пресамое главное — как это будет играться. так что пока надо сохранять спокойствие от увиденного и надеяться на лучшее.

  • Snor

    Можно подумать, в Готиках хоть раз была нормальная социальная часть 🙂 А не сплошные «убей волков вон в той пещере». Вообще, они очень честно поступают – показывают то, чем игрок будет занят 90 процентов времени. Но боевка выглядит кошмарно, конечно.

  • LightLance

    Причем большая часть этих 90% — это лутание и рассматривание мусора в инвентаре. Симулятор барахольщика.

  • Snor

    >Пиломечи, рапторы и дробовики
    А чего такого? В Фаллаутах все это вполне нормально уживалось вроде. Чем коготь смерти не динозавр? 🙂 И даже джетпак в четвертой части наличествовал.

  • Maxim Max

    Меня готика вторая научила, что к троллю надо с жопы подбегать и лупасить. Играют явно люди, не знавшие, что такое готика. Предыдущие 2 предложения можно тоже посчитать за тролля. А теперь серьезно. Всё видео не смотрел, но по первым 3-4 минутам возник вопрос: почему играющий делает 2-3 шага пешком, потом переходит на бег и так повторяет несколько раз? Никто же так в реале не делает в играх, разве нет? Вы или бежите или идёте медленным шагом, где нужна точность в перемещении.

  • Maxim Max

    И это, Белиар его дери, было прекрасно. А еще мне бы хотелось квадратные кулаки, как отсылку на первые две готики.

  • Maxim Max

    За сюжетом и квестами не к Илюхе, мне так кааца. Да даже готики ими не быловали, но в них интересно было играть из-за…ну, геймплея, исследования мира, диалогов веселых, ощущения, что можешь найти что-то уникальное вон в той пещере.

  • Shmortex

    Ну почему же? Во второй части было порядочно квестов, которые не требовали убивать десятки монстров и решались болтовней,беготней, воровством или, в крайнем случае, дуэлью. Ну и сама подача квестов была на хорошем уровне. Даже если Безымянного посылали убивать бандитов, там потом раскручивалась целая история с проданными шпагами, шантажом торговцев, сбежавшими шлюхами-невестами и так далее. Плюс, поначалу часть боевых действий можно было делегировать напарникам, которые дрались куда лучше игрока.

    Но это только до четвертой главы, к сожалению. С приходом в Миненталь игра превращалась в преунлейший фестиваль гринда десятков орков, ящеролюдей и так далее.
    Я просто месяца полтора назад переигрывал. До четвертой главы игра была без дураков великолепна. А потом я ее бросил. Дальше разве только с гадмодом и бесконечной маной можно играть, чтобы по-быстрому всех вынести.

  • Maxim Max

    Им нужен зеленый послушник, чтобы очистить свой разум)

  • Maxim Max

    У них креативные ранцы, которые реактивные поясА. Сначала думал откуда ветра дуют, отчего герой так взлетает высоко. Смотрю на спину — пусто. Потом только заметил поясочек.

  • Maxim Max

    Но забыли как делать металлические щиты, поэтому пользуются деревянными.

  • Maxim Max

    https://www.youtube.com/watch?v=Ak-1Oq5Myo8

  • Maxim Max

    Так в Миненталь со 2 главы попадаешь. А в 4 возвращаешься, чтобы драконов отмудохать, вроде. Мне 4 глава нравится. Там ощущается некое сотрудничество с нпс, когда встречаешь их около драконьев мест. Но вообще да, после неё идет уже перенасыщение и хочется тупо добежать по главному квесту до конца. На первые две главы уходит часов 30 игрового времени (и это с аддоном) и они шикарны. Оставшиеся 4 можно пройти часов за 8-10, что как бы говорит об их наполнении. Что-то говорит, но не разобрать что.

  • Shmortex

    Вторая глава классная. Там в Минентале прям чувствуешь атмосферу деморализованного паладинского гарнизона, попавшего в блокаду. Куда ни приди, везде жопоголизм, депрессия, «нас бросили» и так далее.
    А вот потом все это заканчивается и остается гринд монстров. Из трех раз, что я играл во вторую Готику, прошел до конца я ее только один — самый первый. Это как Bloodlines, где до определенного момента играть очень интересно, а потом вдруг начинается «мясная» полоса до самых финальных титров.

  • Изя

    Память такая штука: тут помню, тут не помню!

  • Maxim Max

    Пару месяцев назад переигрывал в блудливые линии и таки да, резко настал момент, когда прям всё желание отпало играть дальше, а именно, когда нужно было заключить союз с анархами. А до этого прям не оторваться было. Эх:

  • Snor

    Я несколько утрирую, конечно, но тут дело вкуса. Мне как раз подача этого всего очень не понравилась, как-то плоско и примитивно. «Мой сосед шумит, сделай че-нить!» Ок, пошел, дал соседу по башке. Ни с квестодателем нормального диалога, ни с соседом. Скучно.

  • Inhabitant

    очень интересно, где же подача не примитивная тогда ) если уже в первых готиках все так плохо? может быть… Ведьмак? ))

  • Inhabitant

    так может огонь из ранцев что — холодный? ну жидкий лед? или твердый газ

  • Snor

    Эм, да много где вообще. Если брать именно наиболее схожие с Готиками – да, Ведьмак, любая часть.

  • Pavel Ovchinnikov

    У них анимация бега одна и та же на все игры?:)

  • Scrawder Man

    В фолле это был ретрофутуризм и в единой стилистике. А тут блестючие роботы соседствуют с луками из палок. В Zero Dawn тоже примитивная община и хайтек, но там это органично и персы используют технологии.

  • Inhabitant

    Я конечно давненько уже играл в готики, но по памяти, все там было нормально с квестами и диалогами. Да даже в Ризенах было полно отличных «не плоских» квестов. Хотя все ризены сильно в этом плане готикам уступают. Ведьмак же в этом деле и правда хорош, только вот это единственный его плюс, на мой взгляд. Но да не суть. В общем кроме Ведьмака в этом жанре и вспомнить больше нечего.

  • Ulris Ventis

    Учитывая, что DeathClaw в эпизодах даже были в состоянии вступать в диалог, они уже не подходят под динозавров, несмотря на некоторую схожесть. Есть разница между «самодельным» оружием Фолла, футуристичными образцами и галимой копиркой пиломеча из Фолла, когда сам герой гоняет в подобии фентезийного доспеха с джетпаком. Вопрос в градусе ахинеи на метр, выглядит она гармонично или нет. В фолле, выглядит вполне, а тут мешанина.

  • Shmortex

    Вот-вот. Уже в Чайнатауне начинает чувствоваться какое-то проседание, а после этапа с оборотнем все — доигрываешь через силу.

  • Ulris Ventis

    Я не возражаю, но в целом все их Risen были разной степени хромые, и уши risen тут хорошо видны. В Risen были неплохие моменты и эпизоды, но в целом они у меня вызывали четкое ощущение какого-то напряга из-за чего до конца я ни один не прошел.

  • zorg

    твердый огонь, горячий лед, жидкое дерево, мягкие гвозди, гигантские наномашины

  • zorg

    я не внимательно смотрел

  • Inhabitant

    Прошел первый и второй ризены, согласен что они хромые, но в целом альтернатив им практически нет, потому лучше так чем никак. ну и остается надеяться что Элекс будет менее хромым, что сделают выводы, не повторят ошибки, улучшат что и так было хорошо и так далее. В конце концов, по видео делать окончательных выводов нельзя.

  • zorg

    там планета другая? может из меха какой-нибудь огнеупорной рыбы

  • zorg

    разве бывает РПГ без деревянных щитов?

  • Изя

    Планета та же, но из-за экологии произошли мутации, видел динозавров в ролике?

  • zorg

    шах и мат, bethesda

  • zorg

    неа, но я сейчас посмотрел и там авто земных марок

  • Изя

    Под той же планетой, я подразумевал нашу планету!

  • zorg

    я тоже. в смысле динозавров не видел, но по тачкам понял, что Земля

  • Изя

    Деревянные щиты, реактивные ранцы (пояса), постапокалипсис,

  • Snor

    >В общем кроме Ведьмака в этом жанре и вспомнить больше нечего.
    Если учесть, что в этом «жанре» в общей сложности всего пять серий игр, причем две из них созданы одной и той же студией – это неудивительно 🙂

  • Snor

    У них одна игра под разными названиями, я бы сказал.

  • Maxim Max

    Есть рпг вообще без щитов, например, Gothic 1-2, Ведьмак 1-2) Но речь не об этом. Вот у них пояс реактивный и в то же время на спине висит деревянный покоцанный шит. Странно смотрится такое сочетание. Но это можно про весь сеттинг сказать.

  • Inhabitant

    сразу видно человек в теме ))

  • Inhabitant

    если под «этим жанром» мы оба одинаково понимаем «экшрпг с открытым миром», то серий игр поболее чем 5 будет )

  • dogrose

    В любой непонятной ситуации делай Готику.

  • Snor

    Не, экшн-рпг с открытым миром это Sacred. Я подразумевал довольно узкий набор признаков «готикоподобных» игр: рпг с открытым миром (или хотя бы большими локациями, как в Ведьмаках), видом от третьего лица и презаданным героем.
    Если брать шире, то помимо Ведьмака однозначно есть что вспомнить, TESы те же.

  • Shepgrade

    пока все нравится, только к ближнему бою вопросы, очень на ризен он похож, так что буду стрелком или магом.
    вот видео недавно смотрел, довольно интересные подробности о сюжете и фракциях:
    https://www.youtube.com/watch?v=X7YYCB6pqPo&list=LLweqPzYWIb6vKy3W4u5cwZQ&index=3

  • zorg

    да я понял про странность)
    а еще я понял, что готика с ведьмаком — НЕРПГ!!

  • Maxim Max

    Не. Я на такое не поведусь.

  • bdiang

    Сказ о том, как Пиранья Байтс натянули на Ризен скин Фоллыча. Роботов завезли, лук и секиру оставили))

  • leet it b

    Если б еще всегда «Готика» и получалась на выходе, это было б просто замечательно.

  • LinDze

    а текстуры?

  • LinDze

    готики и борды скорее

  • LinDze

    джетпаки все любят жы!

  • Илья

    Пердежи реактивные есть, а автоматов не завезли почему то.

  • Shepgrade

    на 10:41 винтовка вон лазорная, наверняка и автоматы есть

  • Kain

    В фаллауте «сверхтехнологичный» пип-бой, силовая броня одновременно присутствуют с дрыном из ближайшего забора и самодельной винтовкой из труб, но это никому не мешает.

  • Maxim Max

    Сама по себе винтовка, пусть даже из труб, гораздо технологичней того же деревянного щита, вне зависимости от сеттинга. Мне это тоже не мешает. Странно выглядит, но не мешает.

  • Aldur

    Кажущийся венегрет из смешанных щедрой рукой повара на какое только способно его сознание ингредиентов, может оказаться не вкусным или попросту несъедобным, что отобьёт всякое желание пробовать подобное в дальнейшем.

  • Milleroff

    >это уже не объяснить
    Антигравитационные ботинки же

  • Изя

    Точно!:)

  • Traven

    Большой спойлер — никто не заставляет гриндить монстров в последних главах ребят) В 5-6 главах то квестов уже и нет, ты по сути просто идешь в монастырь, потом собирешь команду, и уплываешь. К моменту убийства всех драконов герой уже достаточно силен чтобы на чистить всю карту во второй раз. Во всем виноват ваш манчкинизм 😀

  • Shmortex

    Драконов-то надо убить.
    А уже это делать лениво, потому что пока до драконов дойдешь, там надо выкосить ораву других мобов

  • Inhabitant

    ну ведь давно же уже решили, что Ведьмак не рпг )) плюс, если брать такие вот узкие рамки определения жанра этих игр, то эксплоринг важнейшая составляющая. а в ведьмаке его попросту нет ) по мне так ТЕS гораздо ближе к готикам чем ведьмак. ведьмак 3 это скорее адвенчура с зачем-то пришитой ненужной экшнсоставляющей и открытым миром в котором совершенно нечего исследовать, только бегать по маркерам за заданиями.

  • banner57

    сжечь еретика

  • banner57

    И тебя еще не вышвырнули из редакции, после того как ты ведьмачьи высеры, где даже по сути диалогов нет нормальных, всерьез противопоставил Готике? Ты профнепригоден, мальчик.

  • Golden Phoenix

    О, новый патч для Готики 3 выпустили.