12 минут аркадного геймплея The Crew 2

Издание IGN сегодня выложило на своем YouTube-канале несколько роликов The Crew 2. Особенно интересна 12-минутная запись игрового процесса. Одно удовольствие наблюдать, как легко происходит переход между автомобилем, самолетом и катером – будь вы хоть среди облаков, можно запросто переключиться, скажем, на наземный транспорт и спокойно пикировать вниз, любуясь Лос-Анджелесом, Нью-Йорком или Майами.

Также журналисты попросили креативного директора Ivory Tower дать советы начинающим гонщикам и записали шутливое видео с неудачными примерами переключения между техникой. The Crew 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 29 июня.

  • mamkino_gore

    Может быть, во мне «умер ребенок», но это шизофрения какая-то.

  • Konstantin Kim

    При взгляде на видео думается, что отличает выдающиеся игры такого рода от посредственных: выдающиеся — требуют к себе уважения. В них физика управления транспортным средством не так уж проста, регулярно не прощает ошибок и вынуждает учиться; в них все сделано так основательно, что хочется соблюдать все правила хорошего тона — приезжать в автосалон и на прокачку лично, а не фасттревелом, читать инструкции в сети по тюнингу авто, устраивать десяток-другой рестартов в поисках оптимальных настроек; в них самый крутой контент запрятан далеко-далеко (не в лутбоксы, нет), дабы от обретения его испытывать законную гордость, и постичь премудрости обращения с ним особенно нелегко. Ну, в общем, просто сядьте в FH3 в Koenigsegg One:1 и рискните прокатиться: это как оседлать ракету — круто, пафосно и СТРАШНО.

    Crew 2, кажется, из другого сорта: в роликах она сразу вываливает на игрока авиацию, катера, мотоциклы, мгновенное переключение между всем транспортным хозяйством, полеты машин с километровой высоты в духе GTA fails video и карту раз в 10 больше, чем в такого рода играх принято. И все это чтобы успеть ошеломить игрока, прежде чем до него дойдет, что физика машин примитивная, что у самолетов нет даже намека на штопор, что мотоциклист сидит в седле как прибитый (а ведь даже в последней игре от Kylotonn, имеющих репутацию трэшеделов, он урабатывается об стенку так, что сердце сжимается), что список автомобилей довольно короткий, ну и так далее. Хотелось бы ошибиться, но Crew 2 выглядит именно как посредственная игра.

  • Scrawder Man

    Вспоминает первый TDU, где при всей своей аркадности было 4 режима помощника при вождении, у каждого авто была своя физика и свой HUD. Да даже во втором проехать по горной трассе на C63 Black по мокрому асфальту на грани заноса то еще испытание.
    В данной игре задействована весомая часть разработчиков Eden и в каком-то роде это духовная наследница TDU. После увиденного, назвать это иначе чем деградация не получается.
    Помню как во втором TDU учил трассу для теста на категорию за рулем Вайпера. Никак он мне на давался. Малейший камешек — снос. 25 попыток потратил. Зато потом, когда переигрывал, со второй попытка сделал.
    А здесь Юбики пытаются спихнуть дерьма с лутбоксами (они же там будут?) дешево и сердито.

  • Xoxa

    Поставил личный рекорд — хватило двух (!) секунд ролика, чтобы понять, что в эту игру я играть не буду. Машина превращается в самолет — это даже не аркада, это трешак.

  • Aleksey Dyukov

    Не, ну для онлайн-аркады-то идея в самый раз. Угарная. В теории. На практике непонятно, что будет мешать везде летать самолётом по прямой.

  • > Никак он мне на давался. Малейший камешек — снос. 25 попыток потратил.
    Сегодня это считается плохим геймдизайном.

  • Вышки.
    (:

  • Scrawder Man

    Сейчас хорошим геймдизайном считается прямая трасса и 5 минут запаса времени.

  • Anton Shvyrkov

    Даже в GTA физика повреждений и поведения ТС больше различается, чем тут!

  • Shmortex

    Ты ничего не понимаешь. Это тот уровень свободы, о котором мы всегда мечтали. Покорение водного, воспарение в небесное, предоление земного. Мир брошен к нашим колесам, стальные руки-крылья возносят в вечность синевы, а по венам струится высокооктановая кровь. Сотни лошадиных сил пульсируют в моих мышцах, когда я становлюсь единым со своим железным зверем — крылатой афибией, не знающей барьеров. V8! V8! V8!

    Нет границ, нет препятствий и нет бессмертия души.

    А значит — все дозволено.

  • Shmortex

    Так и есть. Умер. Если бы тебе показали такое в 12 лет, ты кричал бы от восторга.
    Но в 12 лет у тебя был только заунывный NFS Porshe, где надо было ездить на всяком старье по французским деревням.

  • Shmortex

    Это разные жанры (или режимы), созданные с разными целями.

    Один человек хочет расслабиться после работы и ненапряжно погонять часок — вот игра для него.

    Другой готов инвестировать свое время и интеллектуальный ресурс на то, чтобы понять как «проехать по горной трассе на C63 Black по мокрому асфальту на грани заноса» — для него всякие раллийные симуляторы.

  • mamkino_gore

    Не уверен ) Да, в 12 лет я был большим поклонником серии NFS, но если быть честным, то Porsche был чуть серьёзнее, чем мне хотелось бы. А вот NFS 3 и Hot Pursuit 2 — это было прямо моё, моё, моё ))) При этом NFS 2 я считал слишком аркадным, что уж говорить, если бы мне показали игру, где машина мгновенно превращается в самолёт.

  • Snor

    Sonic & All-Stars Racing Transformed смотрит на тебя с недоумением.

  • Xoxa

    На соников, марио и прочее подобное я категорически не смотрю, так что и им на меня смотреть не следует.

  • Xoxa

    Да как-то попранием законов физики в играх сложно удивить, но сказано красиво.

  • mamkino_gore

    Я на него тоже ) У нас дуэль взглядов, после которой настанет мексиканская ничья.

  • Товарищ Сухов

    Мне тоже жутко нравился NFS:HP2, NFS HP 2010 года на несколько месяцев вернул те самые воспоминания от «просто гонки».

  • Товарищ Сухов

    То есть, симулятор Плотвы с V8?

  • laennium

    Это только для фри роума, в гонках оно не трансформируется

  • ТАК БЛЭТЬ!
    https://www.youtube.com/watch?v=Q33N833aPX4

  • Андрей

    В ГТА 4 классная физика поведения. Особенно подвеска.
    А тут пустой графон.

  • Shmortex

    Грядущая Е3 обещает быть интересной.

  • Вячеслав

    Первый видос — 6.28
    Ну Felix, ну пострел! Везде поспел!

  • Anton Shvyrkov

    Да я и графония тут особого не заметил…

  • zorg

    автомобиль поворачивает в воздухе. 7:50

  • За это охотнее платят.

  • L’uomo

    Что? Е3гипет? Опять Е3гипет?!

  • L’uomo

    https://uploads.disquscdn.com/images/ad9e5b8c1c0bcf0a8fd597eb998bee5e7cbdb14f0dc5b7e2af921816b1166086.jpg

  • L’uomo

    https://uploads.disquscdn.com/images/66df8804e740c2c9231886536e6bb386b746245d72e7a4c971b88b9f9cfa2cd5.jpg

  • Ulris Ventis

    Никогда не понимал радости по НФСХП2, для меня после НФС3-4 это был такой жуткий даунгрейд , что ппц. Особенно невозможность на машине развернуться на 4-6 полосной дороге из-за того что колеса поворачивались градусов на 10 максимально. И кетчуп там уже был невменяем.

  • Slauka

    Помню играл в Hot Wheels на пс1, где тачки трансформировались в лодки и в самолёты https://youtu.be/wIzhzwDHMB0?t=1m16s

  • Scrawder Man

    О, так этож релизная версия Crew 2 после даунгрейда графония.

  • Aleksey Dyukov

    То есть у них одна-единственная (спорная) фишка, отличающая игру от сотен товарок. И в главном режиме игры она отключается. Ок.

  • KGP

    Трансформеры. Смешно, уныло.

  • Paul Angels

    Хотелось бы посмотреть на «людей», которые купят вот ЭТО вот.

  • Роберт Поулсон

    «Заунывный порше» давал вполне себе приятную физику, и ощущение того что действительно едешь в авто этой марки, причем каждая модль ощущалась по своему, а современные симуляторы нерулящихся одинаковых намыленных утюгов и лутбоксов, приятных чувств после себя кроме как графикой, ни чем не оставляют.

  • laennium

    Посмотрим, что у них в итоге получится.

  • Konstantin Kim

    Порше, конечно, не заунывный, а прекрасный, но современные симкады ещё лучше. Просто все они обитают на консолях и Win10.