10 минут геймплея New World, мультиплеерной «песочницы» от Amazon

New WorldИздание PC Gamer опубликовало подробное превью по альфа-версии New World, многопользовательской RPG с элементами survival от Amazon Game Studios. Автор журнала назвал проект «PvP-песочницей с сотнями игроков на сервере». Базируется он на движке Amazon Lumberyard.

Классов в New World нет – только профессии и большой выбор навыков. По сюжету вы отправитесь покорять новый материк. Лучше прибиться к какой-нибудь гильдии – так или иначе геймплей связан с совместной работой. Сообща построенные поселения нужно оборонять и поддерживать ресурсами. Без еды и пищи персонажи не умрут, но будут никудышными бойцами.

На видео показаны создание предметов, охота и захват крепости.

Дату выхода New World Amazon не называет. Бета-тестирование запланировано на ближайшее время.

  • Tristis Oris

    вау, они изобрели life is feudal.

  • Многопользовательский Скайрим на минималках.

  • UntooN

    Никогда не играл в выживалкисобиралки эти, но «PvP-«песочницей» с сотнями игроков на сервере» это ж как то не густо. И как с серверами в таких играх дела обстоят? Вот например я наиграл с неделю, построил что либо, а потом ухожу в оффлайн, что с моими строениями? Кто угодно поломать может? Да и играть нужно на одном и том же серваке получается? Что будет если сервак упадет, вайп всему?
    И если сервер на несколько сот человек, то «Лучше прибиться к какой-нибудь гильдии – так или иначе геймплей связан с совместной работой» сколько там гильдий будет? две-три?

  • Посмотри стримы RUST/ARK, очень быстро врубишься что к чему.

  • Максим Самохвалов

    Если они сделали более простую и безглючную life is feudal, это прекрастно. В оригинале явный перебор с реализмом, я пару часов покопал, пообщался в войсе с админом сервера и дропнул.

  • Tristis Oris

    к реализму ЛИФ отношения не имеет никакого. стандартный набор пещерного разраба аутиста — поломка, еда, прокачка.
    вот если кто сделает подобную стройку без лишних кривых механик, то будет занятно.

  • Xoxa

    >Без еды и пищи персонажи не умрут, но будут никудышными бойцами.

  • Elfilend

    Как то совсем не вдохновляет, кучка бомжей сперва качается, фармит ресурсы и крафтит инструментарий из говна и палок, потом делает по быстрому свое говно поселение и под конец идут рейдить вражеский форт, ставя тнт громадные бочки с порохом под его стены. Если этот геймплей хотели показать нам разработчики, то понятно что дальше никаких особых откровений и оригинальных решений ждать не стоит. Всё это ещё и с ортопедическими анимациями и унылой боевой системой под аккомпанемент пыхтения персонажей (лучше бы что то рассказывали про игру на фоне)

  • Lord AdBlock

    Больше Готику 3 напоминает.

  • Andrew K

    Регистрация в игре будет по кредитной карточке?

  • Avestus

    Как же увлекательно! Гриндить ресурсы подойдя к кусту и ожидая, пока кружочек заполнится. Peak gameplay.

    Нет чтобы дать игрокам возможность автоматом в режиме оффлайна получать ресурсы и просто задавать, ресурсы какого именно типа они получают, а геймплей завязать на что-то более содержательное. Не. Стой возле кустика и жди кружочек.

    Не понимаю :/

  • Xoxa

    Ну и смысл вообще тогда в крафте, если десяток ботов в офлайне тебе нафармят все, что ты захочешь? Не проще ли тогда сразу готовое всем раздавать? Разумеется, можно как на мобилках пополняемую за деньги энергию ввести, но я лучше бы у кустика с кружочком постоял. Хотя и этого, конечно же, делать не буду.

  • Avestus

    Проблема с ботами решается разными путями. От введения подписки/платы за покупку (что делает создание на одном сервере нескольких аккаунтов невыгодным) до более умной системы внутри самой игры, которая скажем делает число и вид ресурсов зависимым от статуса игрока внутри гильдии и от ресурсов, контролируемых гильдией. В итоге общее число ресов на гильдию зависит именно от содержательной борьбы за территорию и стратегии развития. Варианты есть.

  • Смысл в крафте тогда в том, чтобы выбрать подходящую точку на карте, а затем разбирать по качеству нафармленное ботами, треть выбрасывать, треть продавать и из оставшегося уже ковать трусы единорога плюс три к эрекции или алмазные кирпичи или что там сейчас молодежь крафтит.
    Ну и боты это должны делать не за еду всё-таки, а так, чтобы полный цикл разведка-сбор-сортировка-крафт требовал денег столько, что проще пойти готовое купить.

  • Tristis Oris

    в платных проектах полно ботов. никто с ними не борется и не собирается ибо нах не надо.

  • Xoxa

    Это уже совсем другая игра получится, ближе к стратегии.